вторник, 1 января 2013 г.

Привет всем или с Нового года - новый блог

Решила завести тут блог, чтобы записывать все, что происходит в моей жизни.
Кратко обо мне:

  • Лена;
  • родилась в городе Белая Церковь (Украина);
  • студентка университета в городе Жешув (Польша);
  • изучаю международную экономику;
  • как хобби - увлекаюсь журналистикой, получаю удовольствие от фотографирования;
  • считаю изучения иностранных языков одним из важных дел в жизни человека;
  • если начинаю читать интересную книгу - меня трудно отвлечь;
  • в музыке не отдаю предпочтения какому-то стилю, слушаю по настроению.

С каждым разом вы сможете узнать меня больше. Welcome!
Так же хочется поздравить всех с только что наступившим Новым Годом! Побольше исполненных желаний, побольше счастливых моментов!


"Я пишу для собственного удовольствия. Если вы пытаетесь
доставить удовольствие всем — это не оригинально"




Комментариев нет:

Отправить комментарий