среда, 2 января 2013 г.

Желания под бой курантов

Не знаю, но я никогда не загадывала нормальные желания на Новый Год. Может, какую-то чепуху. Так же и произошло в этот раз - я совершенно не помню о чем думала в тот момент.


На самом деле, я не люблю загадывать желания и сидеть на месте. Я люблю мечтать, мечтать душой, мечтать делами, мечтать всем своим существованием, чтобы не зря, а реализовать данные намерения.

Всю свою жизнь я погружена в планы. У меня были сотни ежедневников - электронных, бумажных. Теперь у меня в плане "запустить проект" для себя: "Каждый выходной - новый город". Таким способом я планирую посетить большинство ближайших ко мне городов Польши. Пусть это не всемирно известные мегаполисы с крутыми ценностями, но в каждом из них есть своя атмосфера. Считаю, это очень хороший проект, который, надеюсь, будет дарить мне новые эмоции и вдохновение ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий