воскресенье, 27 января 2013 г.

Что сказать-то?

Что сказать? Нету времени абсолютно писать сюда. Сессия - полным ходом. 
Что сказать? Мне почему-то стало очень легко. Сначала ходила сдавать и меня всю трусило от страха, зубрила сутками. Теперь я понимаю, что я люблю свои предметы, нужно только в них разобраться и тогда все будет хорошо. Ничего не зазубривая, написала своими словами коллоквиум по менеджменту. Что сказать? Результат: единственная в группе получила пятерку. На следующий день пришла на коллоквиум по экономике, села со страхом, понимая, что не очень помню прошлую тему. Когда я получила задания - логически подумала, в итоге - все формулы сами себе легли на бумагу и все правильно посчитала. Что сказать? Счастлива. Я себя вижу в своей специальности. Я люблю её
Что сказать? Еще вот такое: за все время в университете я ни разу не списывала: ни со шпаргалок, ни у соседей. Нет, у меня были шпоры, были возможности. Но...каааак? Зачеем? А если заметят?

Я же все знаю, умею :D
Что сказать? Последние экзамены вообще писала на первых партах. Учителя сразу видели смелость в глазах, хорошую подготовку и даже было такое, что подходили и читали сверху, что я пишу - при этом весело улыбались и как-то комментировали.
Что сказать? На сегодняшний день я планирую свою дипломную работу, есть выбор с кем писать, есть сфера в которой хочу писать - теперь думаю о теме. Нужно что-то, с чем свяжу свою будущую профессию.
Скажу вот что: "Спасибо, университет, что изменил меня, все говорят, что стала взрослее, добрее, лучше, а я просто себя нашла..."
INXS – Never Tear Us Apart - песня недели

Комментариев нет:

Отправить комментарий