вторник, 29 января 2013 г.

Из крайности - в крайность

Исповедь человека, который
очень устал и хочет спать,
но не может заснуть, ибо
есть под впечатлением.

Сегодня был очень важный день. Один из самых важных и трудных со всей сессии. Это был практический коллоквиум и экзамен по финансам, последний действительно трудный этап сессии и я сейчас должна праздновать, но об этом потом...


...а началось все с того, что я все выходные истратила на ненужные вещи, которые никак не связанные с учебой. Будь бы я особой со скудным словарным запасом, я бы сказала, что я "тупо провтыкала" подаренное мне время. Когда же я (напоминаю: особа с не совсем еще скудным словарным запасом, но с отсутствием дара рационального распределения времени) спохватилась, то уже был поздний вечерок. Начала с практической части, решая, что выучить книгу теории мне не по силу, а закончила тем, что вытащила неглаженую белую рубашку, кинула её возле кровати и заснула.
Моя помощница
Анна Качмар, однокурсница, родная душа
Утром я пошла пораньше в университет для того, чтобы еще раз порешать все, что было на занятиях практических. С моей подругой и однокурсницей мы еще раз просмотрели все, что было на последним занятии => запомнили все => зашли в аудиторию => увидели задания => поняли, что это в точь-точь то же самое, кроме данных => написали все без затруднений. В очередной раз я получила удовольствие от того, что понимаю и люблю.
В перерыве мы готовились к следующему теоретическому  экзамену, то есть учили книжку. (Сейчас играет напряженная музыка: "Выучила? Или нет? Написала? Или нет? Сдала? Или нет?"). Я смогла, да, а вы уже сами решайте о чем я

Из крайности - в крайность. Разве важно?
Из крайности - в крайность. Так всегда?
Модель полетит мечты бумажной.
От солнца сгорит? Пропадет без следа


Комментариев нет:

Отправить комментарий