суббота, 16 февраля 2013 г.

Дежавю (Мама, мы посмотрим этот фильм еще раз?)

   Предпоследний каникулярный день заканчивается. А что я? Я целыми днями валяюсь в кровати: смотрю фильмы, привожу в порядок компьютер или же просто убиваю время. От этого бездельничества уже болит голова, потому что привыкла учить целыми днями-ночами.        
   Вот и пару часов назад сижу себе ВКонтакте и тут мне приходит сообщение от подруги с ссылкой на видео лучших дико красивых моментов из всемирно известных фильмов. Я включила и сонным взглядом просматривала кадры уже увиденных фильмов. И тут я увидела странный отрывок, который ввел меня в заблуждение. Точнее я почувствовала как будто это уже было когда-то... То, что я не смотрела этот фильм, я была уверенна. Но все же, может, видела? А в душе аж защекотало. И тут я поняла, что мне это не кажется.

Первый поход в кино

   Когда-то в детстве я упросила маму повести первый раз меня в кинотеатр. Мне было три года. Мы пришли уже на последний сеанс. Я чувствовала себя самой счастливой. А тут и начались сплошные разочарования. В буфете мне не купили никакого попкорна, потому что это не полезно, а купили сок, который тоже не сразу дали выпить, потому что холодный, чтобы горло не болело. А главное, это оказался эротический детективный триллер "Дикость". Как сегодня помню: подростки, которые хохотали без смыла как идиоты при каждом намеке на секс, и мама, которая весь сеанс закрывала мне глаза.

   Я это часто вспоминала, смеялась от души вместе с мамой, но никак не могла понять, что за фильм тогда был. Все, что я запомнила: две целующиеся девушки, вода, сетка. И вот сегодня просматриваю топ фильмов и попадаю как раз на тот момент, который успела подглядеть сквозь пальцы. Мама, мы посмотрим этот фильм еще раз? :D


2 комментария:

  1. Забавный получился первый поход в кинотеатр)
    Такие истории потом вспоминаются улыбкой, хотя в детстве нам кажется, что это самый ужасный день)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да :) Мама уже плохо это помнит :D

      Удалить