понедельник, 4 марта 2013 г.

После длительного отсутствия

Приношу каждому извинения 
за пропасть молчания,
обещаю исправиться
Проект по статистике.
   Не писалось мне до этого. Не знаю, почему. Да и сейчас не особо хочется. Начался второй семестр, я погрузилась в новые предметы, пытаюсь все учить по чуть-чуть, хотя бы профильные предметы. На выходных делала проект по статистике, очень интересный предмет для меня, увлеклась.

    В общем, из новостей: у нас в университете проходил конкурс Miss WSIiZ 2013. Главные титулы, как не странно, выиграли украинки ;) Очень рада по этому поводу.
Аня Качмар, я и Данил Дереньовский
   После этого конкурса была Afterparty в боулинге. Мы с друзьями очень хорошо провели время, натанцевались. Домой с моей Олей еле-еле дошли, ноги гудели от усталости. Может, потому что в этот день пошла в тренажерный зал после длительного перерыва.             
  Последнее время появилось желание творить, и вот купила папку обычную белую, листы для рисования, карандаши нормальные. Буду рисовать, искать вдохновение. Начну с того, что разукрашу папку. Рисовать хочу знакомых людей, которых я вижу по-своему. Увидим, что получится

1 комментарий:

  1. Будет интересно глянуть на твои рисунки, вдруг ты захочешь загрузить их в блог) Удачи в рисовании и учёбе!

    ОтветитьУдалить