среда, 13 марта 2013 г.

Воспользуюсь моментом и передам привет

   Как-то уже свыклась со вторым семестром. Планирую нормально свои дела дополнительные. Пишу статьи в украинский раздел газеты в университете, работаю на радио. Более-менее все успевается. 


   Вот будут длинные выходные с 27 марта по 3 апреля - в Польше Пасха. Долго думала, что делать в эти дни и решилась, что лучше истрачу половину выходных на дорогу, но все таки поеду домой. Соскучилась очень за городом родным, пусть он всегда меня встречает не очень радостно, но я люблю все те родные улицы. Соскучилась за родителями, родными. Соскучилась за друзьями.

Пятерик ;)
   Недавно сидела, вспоминала те времена, которые я провела со своими близкими людьми в школе и вне школы. Все наши реплики и слова, которые понятны только нам. Ребята, я очень скучаю и знаю, что это глупо писать в свой блог, а не вам лично, знаю, что мы мало общаемся, но я очень часто вспоминаю о днях проведенных вместе. Хотя так вышло, что мы все сейчас в разных городах и в моем случае даже в разных странах, но я вас очень люблю, никогда не забуду. Надеюсь, мы все встретимся, когда я приеду, и проведем прекрасно хотя бы день, который я могла бы проматывать потом в памяти вдали от вас долго-долго.

Зловживай! Ми різні сторони одної монети 
Ламай, що будували ми роками з тобою 
Тримай, якщо закінчились твої сигарети 
Змивай мій бруд холодною святою водою
O.Torvald

Комментариев нет:

Отправить комментарий