четверг, 14 марта 2013 г.

I believe in the wonder, I believe this new life to gain

"The World Is Mine- как сказал 
всемирно известный David Guetta.
Тавтология, но зато правда

   Нужно брать судьбу в свои руки и только в свои и поступать так как считаешь нужным - это я и решила в последние дни. Только вот, я хочу многое и сразу, в этом вся проблема. Господи, почему ты мне не дал два тела? Я бы все успевала, а так физически не могу. 


   Завтра пойду брать интервью в учителя-украинца нашего университета, буду писать о нем статью. Надеюсь, все пройдет более-менее хорошо, учитывая то, что я сейчас не сплю, а готовлю следующую программу в эфир на радио. Как сказать-то: готовлю? Конечно же я сижу на блогспоте. Если бы не бессонные ночи - тут бы было в три раза меньше постов. Ночью я становлюсь уязвимой и начинаю все высказывать. Утром просыпаюсь - удивляюсь - вроде бы правда, но под каким наркозом-гипнозом я её писала? Ночью я растекаюсь на сопли, думаю о разных вещах, если бы эти мысли услышала моя Оля бы - сказала мне: "Лена, ты ужасна".
   В наушниках  Calvin Harris - We'll Be Coming Back. Прекрасный голос, прекрасные слова.

Мне хочется темноту, танцевать, темноту, танцевать. 
И больше ничего не ощущать. Мысли случайно потерять.
Без лишних касаний чьих-либо. Стоять, убегать, границы ломать.
Тебя потерять, себя потерять. Запеть, станцевать, закричать

   А я ищу тариф: Offline Blogspot in the Night, потому что боюсь, что будет еще одна ночь, когда я буду вымучена и напишу тут все, что будет в голове. Опасно

Комментариев нет:

Отправить комментарий